Правильное представление о современной автомобильной диагностике
Автодиагностика в контексте времени: как все менялось? Информация о необходимом комплекте диагностического оборудования. Базовые практические навыки по работе с основным диагностическим прибором — сканером.
Мы постоянно следим за техническими изменениями в устройстве автомобилей, вовремя пополняя курс актуальными материалами
Алексей Пахомов
Автодиагност, преподаватель, автор обучающих видеокурсов
С каждым годом автомобили становятся все сложнее
и сложнее
К сожалению, в наших колледжах и ВУЗах не преподают автодиагностику, поэтому если вы хотите быть сегодня востребованным специалистом необходимо самостоятельно искать нужную информацию. Знания, которые вы получите на курсе, собирались мной по крупицам в течение 12 лет. Не теряйте времени, снова «садитесь за парту», совсем скоро вы станете самым лучшим мастером в городе!
Программа курса
Урок 1
Длительность: 22 минуты
О чем этот курс?
Как появился курс о диагностике двигателей и на каком принципе построен, ведь информации по диагностике мало, и она очень разрозненная. Что такое методики преподавания «калейдоскоп» и «мозаика»?
Урок 2
Длительность: 35 минут
Что такое диагностика?
Под диагностикой двигателя на каждом сервисе понимают что-то свое. Кто-то считывание кодов неисправностей, а кто-то замер компрессии. Так что же такое диагностика? Разбираемся.
Урок 3
Длительность: 11 минут
Техника безопасности при диагностике
Как не получить травм и сохранить свое здоровье, выполняя диагностические работы? Вопрос не такой простой, как кажется.
Начинаем выстраивать мозаику диагностики и в первую очередь назовем три основных типа диагностических приборов: сканер, газоанализатор и мотортестер. Озвучим решаемые с их помощью задачи.
Помимо трех основных диагностических приборов, диагносту требуется целый ряд дополнительного оборудования: топливный манометр, эндоскоп, стетоскоп, генератор дыма и многое другое. Перечислим эти приборы.
Прогресс не стоит на месте, поэтому работа диагноста, помимо прочего, заключается в постоянном поиске и обработке новой информации. Где ее искать и как фильтровать? Поговорим на этом уроке.
Подать в двигатель топливо можно по-разному. На протяжении истории способ впрыска бензина менялся, и на этом уроке мы обсудим, как это происходило от самых первых систем впрыска до сегодняшних дней.
Каждый диагност должен знать, каким образом формируется топливно-воздушная смесь в двигателе. Это очень важно для понимания работы системы управления двигателем.
Логика работы электронной системы управления двигателем
Это то, что автодиагност должен знать и понимать в первую очередь. Что такое вообще управление? Каким образом электронный блок управляет двигателем? Ответы — в девятом уроке.
Чтобы подать топливо, системе управления нужно измерить количество поступившего в двигатель воздуха, иначе говоря, нагрузку на двигатель. Рассматриваем три способа, которыми выполняется это измерение. Все три способа используются на современных автомобилях.
К диагносту едут не только новые машины. Вы можете увидеть автомобили и пятнадцати, и двадцати лет от роду. Обязательно нужно знать особенности работы тех систем, хотя они и намного проще современных.
Диагностика делается не только компьютером, но и простыми приборами. Переходим к практике и прежде всего поучимся искать места негерметичности с помощью генератора дыма.
Практика: работаем лазерным пирометром, стетоскопом и эндоскопом.
Продолжаем практическую работу. На этот раз научимся дистанционно измерять температуру деталей двигателя, прослушивать работу двигателя стетоскопом и заглядывать внутрь цилиндра эндоскопом.
Практика: учимся оценивать состояние цилиндропоршневой группы и клапанов
И вновь практика. На этом уроке вы увидите, как можно точно оценить пневматическую плотность цилиндра двумя способами: компрессометром и пневмотестером.
Вот и добрались до самого важного прибора. Вы узнаете, зачем необходимы сканеры, в чем между ними разница, какие функции они выполняют. И даже о том, как разгильдяйство американских рабочих привело к появлению этого замечательного прибора.
Состояние впускного тракта очень сильно влияет на нормальную работу двигателя. Рассматриваем разные конструкции дроссельных узлов, перечисляем характерные дефекты. А также озвучиваем «золотой принцип» управления двигателем.
Начните свой путь автодиагноста вместе с нами, не теряйте времени!
Закажите курс прямо сейчас и станьте одним из самых квалифицированных мастеров в вашем городе
4 990 Р
Отзывы выпускников
Тигран Вартанян
Здравствуйте Алексей. Обучающий видеокурс 3 DVD получил давно. Всё это время изучал по несколько раз. На какое-то время моя семья меня «потеряла». Давно собирался написать Вам своё мнение, так вот: ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Очень много нового узнал, на некоторые моменты получил подтверждение, и самое важное для меня это то, что оказывается многое я делал правильно и пришел к этому сам. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
Александр Матвеев
Диагностикой систем впрыска, да и вообще бензиновых двигателей, занимаюсь давно. Но в этом деле знаний никогда не будет много. Так и получилось, почти во всех лекциях нашел для себя что-то новое, о чем не знал. Информация преподносится доходчиво, иногда даже очень «разжеванно». Мне все понравилось, — спасибо.
Диск изначально приобретался с целью узнать, что я еще не знаю и до чего дошел сам. Жаль, что диск вышел только сейчас, а не, допустим, четыре года назад.
Николай Фомин
Алексей Анатольевич, спасибо за курс. 20 лет ремонтирую двигатели, после просмотра курса на мотор посмотрел по-другому.
СПАСИБО!!!
Зузуля Алексей
Курс, конечно, просто супер! Это сложная наука — диагностика двигателей, обучение происходит, тем не менее, достаточно легко. Узнал очень много нового, получил ответы на вопросы, с какими приходиться сталкиваться у себя в автосервисе при выполнении диагностики двигателей с электронным впрыском топлива.
Преподаватель просто и доступно освещал очень сложные, на мой взгляд, вопросы.
Владимир Очеретяный
Здравствуйте, Алексей!
Я Ваш коллега — преподаватель Харьковского механического техникума им. А.А. Морозова. Мне нравится Ваш стиль изложения, нравится, как вы держите себя перед аудиторией. Ваши видеоуроки мне очень приятно смотреть. Я не ошибусь, если скажу, что Вы преподаватель высшей категории.
Уже скачал всё, что вы предложили. Очень благодарен. Помощь неоценимая.
Тетрадь учащегося — очень понравилась. Просто уникальная. Я такого нигде не встречал — как будто всё сделано одной рукой. Это самые настоящие опорные сигналы — основа квалифицированного профессионального обучения.
Теперь у меня другая проблема — я тону в обилии материала. Ну ничего, с этим справлюсь, найду «начало ниточки» и размотаю. Тут мне работы на годы, чтобы во всём этом разобраться (без практики на автосервисе будет трудновато).
Щетинкин Борис Леонидович
Спасибо, Алексей Анатольевич! Как тренер знаю, как выматывает любой тренинг, особенно когда отдаешься ему полностью.
Ваш системный подход к построению материала, методу преподавания достоин уважения. Поверьте человеку, который знает, что такое система, который уже многие годы проводит тренинги для менеджеров всех звеньев. Жаль, что мысль Гельвеция о том, что знание принципов освобождает от знания некоторых фактов, не воспринимается многими как руководство к действию. Это помогло бы им многократно повысить эффективность своей учебы. Выстраиваемая вам мозаика легко и удобно воспринимается. Я вас поздравляю!
Артур Расулович
Мое мнение по поводу Пахомова!!! Все очень понятно и внимательно показывается, объясняется четко и корректно. Уважуха Братух!!! Я сам недавно запустил свою мастерскую, работаю диагностом. Приобрел видеокурсы у Пахомова, накупил оборудование все необходимое на диагностику, очень удобно в пользовании и понятливее все. Теперь не отстаю от профессионалов благодаря Пахомову А.!!!
Спасибо тебе огромное Братух От души!!!
Мария Быкина
Сегодня диски получила. Просмотрели с мужем пока вводную лекцию, очень понравилось, затянуло, не заметили, как час прошел.
После завершения курса вы получите именной сертификат
9
лет обучаем автодиагностике
2600
выпускников школы
Как записаться на обучение?
Шаг 1
Как записаться на обучение?
Шаг 1
Оплатите курс
Войдите в учебную платформу
Откройте урок
Нажмите на кнопку «Купить курс»
и оплатите любым удобным вам способом
Просто следуйте инструкциям на экране
После оплаты логин и пароль
от учебной платформы придет
на ваш электронный адрес
Начните с первого занятия,
постепенно изучая тему за темой
Вы сможете повторить пройденный
материал в любой момент