Систематизированные знания об устройстве и диагностике дизельных систем Common Rail
Рекомендации по подбору необходимого оборудования, практические методики и навык диагностики систем Common Rail современных двигателей с помощью различных приборов.
Что вас ждет на обучении
23 онлайн-урока
В формате увлекательных видеолекций
Теоретическая часть
Что такое Common Rail и как с ней работать
Практическая работа
На реальных автомобилях
В курсе собрана и сведена в систему вся основная информация, необходимая для диагностики систем Common Rail
Как современных легковых автомобилей, так и легкого коммерческого транспорта.
Мы постоянно следим за техническими изменениями в устройстве автомобилей, вовремя пополняя курс актуальными материалами
Алексей Пахомов
Автодиагност, преподаватель, автор обучающих видеокурсов
С каждым годом автомобили становятся все сложнее
и сложнее
К сожалению, в наших колледжах и ВУЗах не преподают автодиагностику, поэтому если вы хотите быть сегодня востребованным специалистом необходимо самостоятельно искать нужную информацию. Знания, которые вы получите на курсе, собирались мной по крупицам в течение 12 лет. Не теряйте времени, снова «садитесь за парту», совсем скоро вы станете самым лучшим мастером в городе!
Программа курса
Урок 1
Длительность: 17 минут
О курсе
Курс «Дизель-мастер» создан для небольших мультимарочных автосервисов. Мы рассмотрим те методики, которые можно применять для систем Common Rail буквально в гараже и выполнять диагностику первичного уровня по параметрам работы двигателя.
Урок 2
Длительность: 31 минута
Сгорание дизельного топлива
Из урока вы узнаете о том, как формируется топливная смесь и как сгорает дизельное топливо. Какие могут быть отклонения от нормального процесса сгорания, зачем нужен предвпрыск и почему давление в рейке все больше и больше.
Урок 3
Длительность: 20 минут
Оборудование для диагностики Common Rail
Как и с бензиновыми двигателями, здесь обязательно потребуются сканер и мотортестер. А также целый ряд узконаправленного оборудования, который мы обязательно озвучим в уроке.
Чтобы было проще понять работу системы Common Rail, мы создадим ее вместе, рисуя элементы системы на доске. Одновременно будем озвучивать назначение каждого элемента — топливной рейки, форсунок, насоса высокого давления, аварийного клапана.
Логика работы системы управления дизельным двигателем
Чтобы успешно искать дефекты, диагност должен прежде всего понимать логику работы системы управления. Из урока вы узнаете о том, какой параметр для системы является ключевым. Также вы узнаете, какие датчики и какие исполнительные механизмы используются в дизельных системах управления.
Хотя давление в этой магистрали относительно низкое, проблем здесь не меньше, чем в магистрали высокого давления. Самая главная проблема это завоздушивание. Как проверять магистраль и как бороться с завоздушиванием, рассказано в этом уроке.
Пожалуй, один из ключевых элементов системы. Из урока вы узнаете, как он устроен, где установлен, как проявляются его дефекты и как выполнять его диагностику.
Это самый сложный случай, когда управление давлением осуществляется одновременно и регулятором давления, и регулятором потока. Как найти неисправный элемент? Попробуем разобраться.
Давление топлива в рейке — это тот параметр, без которого невозможна диагностика дизеля. Измерить его можно четырьмя способами, о которых вы узнаете из урока.
На этом уроке вы научитесь выявлять дефекты системы по значению давления в рейке. Причем как на работающем двигателе, так и в случае невозможности запуска. Логика там разная!
Название урока говорит само за себя: учимся проверять топливные форсунки разных производителей. Озвучиваем методики, перечисляем характерные неисправности.
Оказывается, для измерения компрессии на дизельном двигателе совсем необязательно пользоваться компрессометром. Все делается гораздо проще, мотортестером и токовыми клещами.
Система служит для снижения выбросов оксидов азота. Но неисправность может возникнуть и в ней. Причем неисправность такая, что двигатель даже не заведется.
Без свечей накаливания не будет нормального зимнего запуска дизеля. Из урока вы узнаете, как устроены свечи накаливания, как они подключаются к аккумулятору и научитесь их проверять.
Урок содержит минимально необходимую информацию, которой диагност должен обязательно владеть. Назначение сажевого фильтра, необходимость прожига, связанные с фильтром проблемы.
Для увеличения мощности на дизелях достаточно давно используется турбонаддув. После просмотра урока вы будете иметь представление о конструкции турбокомпрессора, о том, как его проверить и о его типичных поломках.
Практический пример работы с дизельным двигателем на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport. Заглянем под капот, продиагностируем компоненты, поработаем сканером.
Еще одна практическая работа, на этот раз с массовым автомобилем «Газель». Изучаем комплектацию системы, работаем сканером, проверяем форсунки на обратный слив, выполняем тест компрессии.
Топливную магистраль дизеля, так же, как и бензинового двигателя, можно и нужно промывать. В уроке вы увидите один из примеров промывки. Также мы проведем обучение малой подачи топлива с помощью сканера.
В уроках курса вы найдете всю необходимую информацию о диагностике системы Common Rail
Закажите курс прямо сейчас и станьте одним из самых квалифицированных специалистов в вашем городе!
9 990 Р
Отзывы выпускников
Тигран Вартанян
Здравствуйте Алексей. Обучающий видеокурс 3 DVD получил давно. Всё это время изучал по несколько раз. На какое-то время моя семья меня «потеряла». Давно собирался написать Вам своё мнение, так вот: ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Очень много нового узнал, на некоторые моменты получил подтверждение, и самое важное для меня это то, что оказывается многое я делал правильно и пришел к этому сам. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
Александр Матвеев
Диагностикой систем впрыска, да и вообще бензиновых двигателей, занимаюсь давно. Но в этом деле знаний никогда не будет много. Так и получилось, почти во всех лекциях нашел для себя что-то новое, о чем не знал. Информация преподносится доходчиво, иногда даже очень «разжеванно». Мне все понравилось, — спасибо.
Диск изначально приобретался с целью узнать, что я еще не знаю и до чего дошел сам. Жаль, что диск вышел только сейчас, а не, допустим, четыре года назад.
Николай Фомин
Алексей Анатольевич, спасибо за курс. 20 лет ремонтирую двигатели, после просмотра курса на мотор посмотрел по-другому.
СПАСИБО!!!
Зузуля Алексей
Курс, конечно, просто супер! Это сложная наука — диагностика двигателей, обучение происходит, тем не менее, достаточно легко. Узнал очень много нового, получил ответы на вопросы, с какими приходиться сталкиваться у себя в автосервисе при выполнении диагностики двигателей с электронным впрыском топлива.
Преподаватель просто и доступно освещал очень сложные, на мой взгляд, вопросы.
Владимир Очеретяный
Здравствуйте, Алексей!
Я Ваш коллега — преподаватель Харьковского механического техникума им. А.А. Морозова. Мне нравится Ваш стиль изложения, нравится, как вы держите себя перед аудиторией. Ваши видеоуроки мне очень приятно смотреть. Я не ошибусь, если скажу, что Вы преподаватель высшей категории.
Уже скачал всё, что вы предложили. Очень благодарен. Помощь неоценимая.
Тетрадь учащегося — очень понравилась. Просто уникальная. Я такого нигде не встречал — как будто всё сделано одной рукой. Это самые настоящие опорные сигналы — основа квалифицированного профессионального обучения.
Теперь у меня другая проблема — я тону в обилии материала. Ну ничего, с этим справлюсь, найду «начало ниточки» и размотаю. Тут мне работы на годы, чтобы во всём этом разобраться (без практики на автосервисе будет трудновато).
Щетинкин Борис Леонидович
Спасибо, Алексей Анатольевич! Как тренер знаю, как выматывает любой тренинг, особенно когда отдаешься ему полностью.
Ваш системный подход к построению материала, методу преподавания достоин уважения. Поверьте человеку, который знает, что такое система, который уже многие годы проводит тренинги для менеджеров всех звеньев. Жаль, что мысль Гельвеция о том, что знание принципов освобождает от знания некоторых фактов, не воспринимается многими как руководство к действию. Это помогло бы им многократно повысить эффективность своей учебы. Выстраиваемая вам мозаика легко и удобно воспринимается. Я вас поздравляю!
Артур Расулович
Мое мнение по поводу Пахомова!!! Все очень понятно и внимательно показывается, объясняется четко и корректно. Уважуха Братух!!! Я сам недавно запустил свою мастерскую, работаю диагностом. Приобрел видеокурсы у Пахомова, накупил оборудование все необходимое на диагностику, очень удобно в пользовании и понятливее все. Теперь не отстаю от профессионалов благодаря Пахомову А.!!!
Спасибо тебе огромное Братух От души!!!
Мария Быкина
Сегодня диски получила. Просмотрели с мужем пока вводную лекцию, очень понравилось, затянуло, не заметили, как час прошел.
После завершения курса вы получите именной сертификат
9
лет обучаем автодиагностике
2600
выпускников школы
Как записаться на обучение?
Шаг 1
Как записаться на обучение?
Шаг 1
Оплатите курс
Войдите в учебную платформу
Откройте урок
Нажмите на кнопку «Купить курс»
и оплатите любым удобным вам способом
Просто следуйте инструкциям на экране
После оплаты логин и пароль
от учебной платформы придет
на ваш электронный адрес
Начните с первого занятия,
постепенно изучая тему за темой
Вы сможете повторить пройденный
материал в любой момент