Вы узнаете, как устроены системы подачи топлива различных типов
и научитесь искать в них дефекты. Освоите методики диагностики по давлению топлива. Научитесь применять дополнительное оборудование и стенды. Получите практический навык анализа состава отработавших газов.
Что вас ждет на обучении
11 онлайн-уроков
В формате увлекательных видеолекций
Дополнительные материалы
Для углубленного изучения отдельных тем
Ответы на ваши вопросы
Лично от автора курса
Подача топлива - пожалуй, самая главная задача системы управления двигателем
Сколько там бывает проблем! Бензонасос, фильтры, топливопроводы, регулятор давления... А форсунки - это же вообще отдельная наука! Я расскажу вам об устройстве таких систем, о характерных дефектах и методиках диагностики. А еще мы научимся работать газоанализатором и выявлять "косяки" по составу отработавших газов.
Мы постоянно следим за техническими изменениями в устройстве автомобилей, вовремя пополняя курс актуальными материалами
Алексей Пахомов
Автодиагност, преподаватель, автор обучающих видеокурсов
С каждым годом автомобили становятся все сложнее
и сложнее
К сожалению, в наших колледжах и ВУЗах не преподают автодиагностику, поэтому если вы хотите быть сегодня востребованным специалистом необходимо самостоятельно искать нужную информацию. Знания, которые вы получите на курсе, собирались мной по крупицам в течение 12 лет. Не теряйте времени, снова «садитесь за парту», совсем скоро вы станете самым лучшим мастером в городе!
Программа курса
Урок 1
Длительность: 39 минут
Топливные системы с обратным сливом в бак: конструкция и методики диагностики
Чтобы сложилась ясная картина, прежде всего перечислим три конструкции систем подачи топлива. Затем рассмотрим систему с обратным сливом и разберемся, как она работает.
Урок 2
Длительность: 20 минут
Топливные системы без обратного слива в бак: конструкция и методики диагностики
На сегодняшний день такие системы установлены на подавляющее большинство бюджетных автомобилей. Разговор в уроке пойдет об особенностях их конструкции и способах проверки.
Форсунка — самый важный элемент системы топливоподачи, от ее исправности зависит, будет работать цилиндр или нет. Перечисляем параметры форсунок, изучаем способы их диагностики.
Промывка. Надо ли? Какова должна быть периодичность? В каких случаях ее делают? Что лучше: ультразвуковая очистка или жидкостная? Ответы на эти вопросы — в пятом уроке.
Лучший способ диагностики форсунок — это тестирование их на специальном стенде. Урок практический, на нем вы увидите, как можно проверить форсунки на стенде и оценить статическую и динамическую производительность.
Машина «жрет». Часто ли вам приходилось слышать такое? Думаю, да. На уроке будут рассмотрены все причины повышенного расхода топлива и дана методика выполнения диагностики в этом случае.
Что представляет собой изнутри один из базовых диагностических приборов, как им правильно пользоваться и как обслуживать, чтобы увеличить срок его эксплуатации? Поговорим об этом в девятом уроке.
Когда вы идете к врачу, первое, что он требует, это анализы. Точно так же и для диагноста очень важно увидеть «анализы» работы двигателя, иначе говоря, состав отработавших газов. Изучаем компоненты отработавших газов и делаем первые шаги в их диагностике.
Продолжаем учиться делать диагностические выводы по компонентам отработавших газов. На этот раз поговорим о каталитическом нейтрализаторе и о том, как выглядит состав отработавших газов при том или ином дефекте двигателя.
Автомобильные двигатели массово оснащаются системами снижения токсичности отработавших газов. На уроке мы рассмотрим такие системы и поучимся искать в них дефекты.