Без датчиков и исполнительных механизмов не обходится ни один двигатель
Курс содержит глубоко систематизированные сведения о датчиках и исполнительных механизмах: физический принцип работы, конструкция, методики диагностики. А также главный инструмент диагноста: коэффициенты коррекции подачи топлива!
Что вас ждет на обучении
17 онлайн-уроков
В формате увлекательных видео-лекций
Дополнительные материалы
Для углубленного изучения отдельных тем
Ответы на ваши вопросы
Лично от автора курса
Практический навык диагностики датчиков и исполнительных механизмов с помощью сканера и мотортестера
Пять методик диагностики самого сложного датчика – датчика расхода воздуха.
Мы постоянно следим за техническими изменениями в устройстве автомобилей, вовремя пополняя курс актуальными материалами
Алексей Пахомов
Автодиагност, преподаватель, автор обучающих видеокурсов
С каждым годом автомобили становятся все сложнее
и сложнее
К сожалению, в наших колледжах и ВУЗах не преподают автодиагностику, поэтому если вы хотите быть сегодня востребованным специалистом необходимо самостоятельно искать нужную информацию. Знания, которые вы получите на курсе, собирались мной по крупицам в течение 12 лет. Не теряйте времени, снова «садитесь за парту», совсем скоро вы станете самым лучшим мастером в городе!
Программа курса
Урок 1
Длительность: 44 минуты
Что такое датчик?
Одни из самых важных элементов системы управления двигателем — это датчики. Создаем правильное представление о датчике и обосновываем метод их диагностики.
Урок 2
Длительность: 29 минут
Датчики пространственного положения
Самый простой для понимания датчик — это потенциометр, который чаще всего служит датчиком пространственного положения. Озвучиваем методики его проверки сканером и мотортестером.
Урок 3
Длительность: 27 минут
Датчики температуры
Это тоже весьма несложный датчик, однако совершенно необходимо знать его характерные дефекты и методики диагностики.
Очень важный датчик, без которого двигатель даже не запустится. Поэтому обязательно нужно знать принцип его работы, методы диагностики и характерные неисправности, и уметь проверять его работу мотортестером.
На основании сигнала с этого датчика рассчитывается подача топлива, поэтому он очень важен. Посмотрите урок, и вы узнаете, как проверять такие датчики сканером и мотортестером.
Конструкции датчиков расхода воздуха различных типов
А вот это самый важный датчик в системе управления двигателем. По его сигналу также рассчитывается подача топлива. Рассматриваем различные конструкции таких датчиков.
Пожалуй, самый важный урок курса. Просмотрите его несколько раз! Проверка состояния датчика расхода воздуха — это то, что диагносту приходится делать каждый день на каждом автомобиле.
Лямбда-зондом оборудованы все без исключения автомобили, выпущенные в последние пятнадцать-двадцать лет. С чем это связано? С экологическими требованиями.
Такой датчик установлен на подавляющем большинстве бюджетных автомобилей, в том числе и на современной Ладе. Как отличить исправный от изношенного? Смотрите двенадцатый урок.
Широкополосный лямбда-зонд — удел автомобилей средней и высокой ценовой категории. Принцип работы датчика достаточно сложен для понимания, но чтобы его понять, достаточно сравнить датчик... с гирей!
Параметр номер один для диагноста — это, несомненно, коэффициент коррекции топливоподачи. Просмотрите этот урок неоднократно, возможно, даже с блокнотом. Как пользоваться коэффициентами коррекции, как их правильно понимать — все здесь.
Получив сигнал с датчиков, блок управления обрабатывает его и выдает команды на исполнительные механизмы. Какие могут быть здесь проблемы, какова логика их поиска — об этом речь в шестнадцатом уроке.
Мы поговорили о диагностике датчиков и исполнительных механизмов. Однако и те, и другие подключены к электронному блоку управления. Как сделать заключение о его исправности либо неисправности? Об этом поговорим на уроке.
Мы научим вас проверять датчики разных типов на всех двигателях от ВАЗа до Мерседеса
Купите курс прямо сейчас и станьте одним
из самых квалифицированных специалистов
в вашем городе
6 990 Р
Отзывы выпускников
Тигран Вартанян
Здравствуйте Алексей. Обучающий видеокурс 3 DVD получил давно. Всё это время изучал по несколько раз. На какое-то время моя семья меня «потеряла». Давно собирался написать Вам своё мнение, так вот: ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Очень много нового узнал, на некоторые моменты получил подтверждение, и самое важное для меня это то, что оказывается многое я делал правильно и пришел к этому сам. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
Александр Матвеев
Диагностикой систем впрыска, да и вообще бензиновых двигателей, занимаюсь давно. Но в этом деле знаний никогда не будет много. Так и получилось, почти во всех лекциях нашел для себя что-то новое, о чем не знал. Информация преподносится доходчиво, иногда даже очень «разжеванно». Мне все понравилось, — спасибо.
Диск изначально приобретался с целью узнать, что я еще не знаю и до чего дошел сам. Жаль, что диск вышел только сейчас, а не, допустим, четыре года назад.
Николай Фомин
Алексей Анатольевич, спасибо за курс. 20 лет ремонтирую двигатели, после просмотра курса на мотор посмотрел по-другому.
СПАСИБО!!!
Зузуля Алексей
Курс, конечно, просто супер! Это сложная наука — диагностика двигателей, обучение происходит, тем не менее, достаточно легко. Узнал очень много нового, получил ответы на вопросы, с какими приходиться сталкиваться у себя в автосервисе при выполнении диагностики двигателей с электронным впрыском топлива.
Преподаватель просто и доступно освещал очень сложные, на мой взгляд, вопросы.
Владимир Очеретяный
Здравствуйте, Алексей!
Я Ваш коллега — преподаватель Харьковского механического техникума им. А.А. Морозова. Мне нравится Ваш стиль изложения, нравится, как вы держите себя перед аудиторией. Ваши видеоуроки мне очень приятно смотреть. Я не ошибусь, если скажу, что Вы преподаватель высшей категории.
Уже скачал всё, что вы предложили. Очень благодарен. Помощь неоценимая.
Тетрадь учащегося — очень понравилась. Просто уникальная. Я такого нигде не встречал — как будто всё сделано одной рукой. Это самые настоящие опорные сигналы — основа квалифицированного профессионального обучения.
Теперь у меня другая проблема — я тону в обилии материала. Ну ничего, с этим справлюсь, найду «начало ниточки» и размотаю. Тут мне работы на годы, чтобы во всём этом разобраться (без практики на автосервисе будет трудновато).
Щетинкин Борис Леонидович
Спасибо, Алексей Анатольевич! Как тренер знаю, как выматывает любой тренинг, особенно когда отдаешься ему полностью.
Ваш системный подход к построению материала, методу преподавания достоин уважения. Поверьте человеку, который знает, что такое система, который уже многие годы проводит тренинги для менеджеров всех звеньев. Жаль, что мысль Гельвеция о том, что знание принципов освобождает от знания некоторых фактов, не воспринимается многими как руководство к действию. Это помогло бы им многократно повысить эффективность своей учебы. Выстраиваемая вам мозаика легко и удобно воспринимается. Я вас поздравляю!
Артур Расулович
Мое мнение по поводу Пахомова!!! Все очень понятно и внимательно показывается, объясняется четко и корректно. Уважуха Братух!!! Я сам недавно запустил свою мастерскую, работаю диагностом. Приобрел видеокурсы у Пахомова, накупил оборудование все необходимое на диагностику, очень удобно в пользовании и понятливее все. Теперь не отстаю от профессионалов благодаря Пахомову А.!!!
Спасибо тебе огромное Братух От души!!!
Мария Быкина
Сегодня диски получила. Просмотрели с мужем пока вводную лекцию, очень понравилось, затянуло, не заметили, как час прошел.
После завершения курса вы получите именной сертификат
9
лет обучаем автодиагностике
2600
выпускников школы
Как записаться на обучение?
Шаг 1
Как записаться на обучение?
Шаг 1
Оплатите курс
Войдите в учебную платформу
Откройте урок
Нажмите на кнопку «Купить курс»
и оплатите любым удобным вам способом
Просто следуйте инструкциям на экране
После оплаты логин и пароль
от учебной платформы придет
на ваш электронный адрес
Начните с первого занятия,
постепенно изучая тему за темой
Вы сможете повторить пройденный
материал в любой момент