8 800 234 4884Звонки по России бесплатно

8 (3412) 47 00 30 контактный телефон в Ижевске

Вопрос-ответ

Нажмите на вопрос, чтобы прочитать ответ.

Вопросы о Школе автодиагностики Алексея Пахомова

+- Существует ли ваша Школа в реальности? Не обманете ли вы меня при покупке курсов? А то в Интернете столько мошенников…

Мы прекрасно понимаем ваши сомнения. Да, наша Школа реально существует. Это небольшой коллектив единомышленников, состоящий из видеооператора (съемка и монтаж), веб-мастеров (создание и продвижение сайта), директора (финансовые и юридические вопросы), менеджера по работе с клиентами, а также преподавателя Ижевского политехнического колледжа Алексея Пахомова. Взгляните на наш сайт. На нем два с лишним десятка профессиональных авторских статей по диагностике, очень много видеороликов, изготовление каждого из которых стоит немалых денег. В роликах показано дорогостоящее диагностическое оборудование. Неужели стоило городить такой огород, чтобы заниматься банальным мошенничеством? У нашей Школы есть репутация, мы ей очень дорожим и никогда не пойдем на обман.

+- Выдаете ли вы документ об окончании курсов?

Документы о том, что вы прослушали курс диагностики, бывают двух видов: государственного образца, который является официальным документом при приеме на работу, и просто диплом, который можно повесить на стену в рамке. Чтобы выдавать свидетельства государственного образца, нужно пройти аккредитацию. Это сложная и дорогая процедура, выполнить все требования аккредитации под силу только крупному учебному заведению. Поэтому у нас ее нет. Но диплом в рамку на стену мы можем при необходимости Вам выслать.

+- Есть ли возможность пройти обучение диагностике и практику в Ижевском политехническом колледже?

Да, конечно, но существует небольшая проблема. Колледж набирает две группы – дневную и вечернюю. Выпускникам обеих групп выдаются свидетельства государственного образца. На вечернюю, само собой, приходят жители Ижевска. Обучение происходит после их основной работы и длится три недели. Дневная рассчитана на иногородних студентов, длится две недели с утра до вечера с одним выходным. К сожалению, именно по этой причине она набирается редко: людям нужно оторваться от работы, потратить деньги на дорогу и проживание. Поэтому и возникла идея дистанционного обучения по курсу повышения квалификации «Диагностика бензиновых двигателей». Наша Школа и наш сайт – продукт развития этой идеи.

+- Проводит ли ваша Школа индивидуальное обучение?

К сожалению, нет. Это очень невыгодно с экономической точки зрения.

+- В настоящее время набирают популярность системы дистанционного обучения, построенные на специализированной платформе. Не думаете ли вы перейти на них?

Да, именно в этом направлении ведется работа. Все последующие обучающие продукты нашей Школы будут созданы в стандарте SCORM и размещены на платформе СДО. На нее переведется курс «Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху» и курс «Дизель-мастер». Ученик в такой ситуации просто заходит на сайт системы с компьютера и начинает обучение, просматривая видео, анимацию, иллюстрации, тексты и выполняя контрольные задания.

+- Можно ли приобрести у вас диагностическое оборудование?

К сожалению, нет. Мы не занимаемся продажей оборудования для диагностики. Но можем порекомендовать надежные интернет-магазины и сайты производителей, где Вы приобретете необходимое оборудование с гарантией от мошенничества.

Вопросы о заказе, доставке и оплате

+- Как оплатить и заказать курс?

Система заказов курса полностью автоматизирована. Используется очень известный и надежный интернет-сервис E-Autopay.

Вы можете заказать курс на дисках, в этом случае Вам будет отправлена бандероль. А можете заказать и в электронном виде - ссылка на скачивание и код активации. Такой вариант обойдется дешевле. Будьте внимательны при указании Вашего e-mail: именно на указанный Вами адрес будут высланы ссылки и код активации.

Сделать заказ очень просто. В конце описания каждого курса есть кнопка "Заказать". Щелкнув по ней, Вы попадете на страницу автоматического заказа и оплаты. На этой странице Вы можете выбрать желаемую версию курса (электронная или на дисках), удобный Вам способ оплаты (Яндекс-деньги, банковская карта, перевод, наложенный платеж и т.д ), а затем ввести свои данные для доставки. Все остальное сделается автоматически. При заказе электронной версии ссылки "упадут" на ваш e-mail мгновенно. При заказе курса на дисках бандероль в течение ближайших суток будет отправлена.

+- Я живу не в России. Возможна ли доставка в другие страны?

Если речь идет о Белоруссии или Казахстане – нет абсолютно никаких проблем: у нас практически одна страна, нет никакой таможни. С отправкой на Украину есть сложности,  Почта Украины не принимает DVD-диски из России. Но это решаемо: с недавнего времени мы сделали электронные версии курсов. Вы можете заказать ссылку на скачивание и код активации курса из любого уголка мира.

+- Можно ли получить курс непосредственно в Ижевске?

Да, конечно. Для этого Вам нужно приехать в наш офис. Схема проезда здесь.

+- Сколько времени будет идти бандероль с курсом до города N?

Видеокурсы отправляются заказной бандеролью первого класса. Контрольные сроки прохождения такой бандероли – как правило, всего несколько дней. Но пути нашей почты неисповедимы, и отправление из Ижевска, например, в Красноярск может дойти за 3-4 дня, а от Ижевска до Москвы (одна ночь на поезде) за три недели. Поэтому сказать точно, сколько будет идти бандероль, очень сложно.

Но к чести Почты России следует отметить, что за все время не потеряно ни одной бандероли, все рано или поздно дошли.

Вопросы о видеокурсах, обучении и практике

+- Какие нужны начальные знания, чтобы прослушать видеокурс «Диагностика…»?

Вы должны знать только лишь, что такое поршень, коленвал и распредвал. То есть нужно обладать минимальным объемом базовых знаний. А уж о том, как работает система управления двигателем, как нужно правильно понимать эту работу, как проводить диагностику системы и ее элементов, как проверять "железо" двигателя - об этом в курсе рассказано очень подробно. Видеокурсы Алексея Пахомова помогут Вам в освоении диагностики автомобилей. Насколько качественно, просто и понятно преподносится материал - Вы можете оценить, посмотрев деморолики.

+- Какое оборудование необходимо для диагностики? Где его купить? Подскажете ли вы мне, чтобы я не ошибся, поможете с выбором?

Да, обязательно. Во-первых, в видеокурсах «Диагностика бензиновых двигателей» и «Автомобильные кондиционеры» подробно рассказано о выборе необходимого оборудования. Во-вторых, наша цель состоит не в продаже Вам видеокурса, а в обучении и всяческой помощи. Поэтому Вы можете задать нам любой вопрос касательно приобретения оборудования. Мы проконсультируем и подскажем, что и где купить, исходя из Вашего бюджета и парка обслуживаемых автомобилей. Например, для начинающего диагноста, работающего в своем гараже, вполне достаточно недорогого сканера стоимостью около 12000 рублей, ноутбука, топливного манометра, компрессометра и тестера. А для автосервиса, если он всерьез комплектует рабочее место диагноста, набор оборудования целесообразно приобретать исходя из других критериев.

+- В чем разница между курсами «Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху» и прежними видеокурсами Алексея Пахомова?

Предоставим слово автору: «История всех моих видеокурсов такова. Три года назад я записал у маркерной доски несколько лекций по диагностике, курс был назван "Введение в диагностику", а чуть позже был снят "Мастер-класс применения мотортестера". Можно сказать, это была проба пера. Но они оказались настолько востребованными и популярными, что я оставил автосервис и занялся преподаванием диагностики в Ижевском политехническом колледже. В аудитории установили камеру и записали на видео мои занятия. Так и получился курс "Три ступени к успеху", фактически представляющий собой систему дистанционного обучения. Поэтому "Три ступени" - это совсем другой продукт, гораздо более интересный и серьезный, чем мои первые курсы, хотя и они были очень и очень достойным продуктом.

Конечно, несколько фильмов при создании курса «Три ступени» было взято из "Мастер-класса применения мотортестера", например, фильмы по Мотодоку и осциллографу Постоловского.»

+- Есть ли в видеокурсах практика, или только теория?

Курсы содержат как теоретические лекции, так и практику диагностики. Почему так?

Прежде чем делать диагностику какого-либо устройства, в данном случае системы управления двигателем, нужно понимать, как эта система работает. А чем управляет система? Фактически она управляет сгоранием топлива. Поэтому сначала разговор идет о том, что такое бензин, как он сгорает, что при этом происходит. Далее о том, как система управляет этим процессом, какая логика заложена в электронный блок управления. Уже затем, понимая логику работы, берем в руки сканер и мотортестер и смотрим, правильно ли функционирует система, если нет, то почему и т.д.

Согласитесь, нужно понимать, как рассчитываются УОЗ и время впрыска, от чего они зависят. Та же осциллограмма давления в цилиндре - как Вы будете анализировать ее на практике, не понимая, почему она выглядит так, а не иначе?

Разумеется, все наши обучающие курсы содержат практические занятия. "Три ступени", например, включают фильмы с практической работой:

- работа со сканером МТ-10, ScanDoc, Scanmatic;

- работа с топливными манометрами;

- проверка форсунок на стенде;

- генератор дыма ГД-1;

- очень подробно работа с мотортестером MotoDoc III;

- очень подробно работа с мотортестером USB Autoscope III;

- пневмотестер ПТ-1;

- четыре диагностики на реальном автосервисе.

+- Хорошо, я куплю и прослушаю ваш видеокурс «Диагностика…». А как мне получить необходимую практику и начать работу?

Ответ с одной стороны простой, а с другой парадоксальный. А что мешает оказывать услугу бесплатно? Например, Вы работаете на сервисе, выполняете обслуживание автомобилей и хотите заняться диагностикой. Прослушав курс, предлагайте клиентам диагностику бесплатно! С одной стороны, никто не откажется. А с другой, Вы не несете ответственности, если не поставили диагноз и не нашли дефект: услуга-то бесплатная. А через месяц подобной практики с чистой совестью впишете в прайс-лист «Диагностика двигателя» и начнете брать за это деньги. Алексей Пахомов начинал свою практику 15 лет назад с того, что полностью «перелопатил» свою Волгу ГАЗ 3110 и автомобили всех своих друзей и знакомых. И все!

+- Как выглядит схема приспособления для проверки форсунок, показанного в фильме о реальной диагностике на автосервисе?

Вот она:

Вопрос-ответ

+- Я не могу найти дефект или завести автомобиль. Можно ли обратиться к вам за помощью?

Отвечает Алексей Пахомов: «Мы всячески поддерживаем своих учеников. Но для того, чтоб помочь Вам в подобной ситуации, мне нужно знать историю проявления дефекта, видеть и слышать двигатель (зачастую это позволяет сразу сузить круг поиска), снять и проанализировать те осциллограммы, которые необходимы исходя из моего опыта. Поэтому чем-то помочь «по телефону» очень сложно. Тем не менее, я отвечаю на все подобные письма. Но чаще всего могу дать только направление поиска, а не готовое решение».

Задать вопрос

Ваше имя *
Ваш email *
Сообщение