8 800 234 4884Звонки по России бесплатно

8 (3412) 47 00 30 контактный телефон в Ижевске

Вы - владелец автосервиса?

Хотите, я назову проблему, которая беспокоит вас больше всего? Это персонал.

В вашем бизнесе персонал - самое слабое звено. Оборудование для автосервиса можно купить: его продают несколько десятков интернет-магазинов, да и реальных магазинов пруд пруди. Купить либо снять помещение для мастерской – тоже несложная задача. Клиенты? Грамотная реклама плюс добросовестная работа и, как следствие, положительная репутация. Автомобилей на дорогах столько, что остаться без клиентов в автосервисном бизнесе сейчас невозможно.

А вот персонал…

Почему я это знаю? Потому, что я ваш коллега, владелец небольшого автосервиса. Пятнадцать последних лет я успешно решал все свои проблемы, но регулярно мучился с набором нового персонала. Возьмешь людей сразу после колледжа – ни на что, кроме шиномонтажа, они не годны. Искать хороших, состоявшихся мастеров – нужно быть профессиональным хедхантером. К сожалению, это реалии жизни.

Да и не всегда хороший мастер бывает хорошим работником: и запои, и опоздания, и капризы… Текучка кадров – вы ведь с этим сталкивались, не так ли? Я тоже… Где-то предложили выше процент – и вот ваш специалист уже ушел, оставив вас с кучей купленного специально «под него» оборудования.

Есть ли выход?

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если учебные заведения не в состоянии подготовить для вас хороших специалистов, подготовьте их сами! Да, вы не ослышались: я призываю вас сделать процесс обучения персонала частью вашего бизнеса. Кстати, обучение персонала поставлено на широкую ногу во всех серьезных компаниях: в Сбербанке, например, это целые обучающие центры, да и в МТС, и в Роснефти, и в крупных автоцентрах обучением заняты целые подразделения этих компаний. Чем вы хуже?

Я обучаю своих людей сам уже много лет. А так как занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и ремонтом двигателей, то вылилось это в создание высокопрофессиональных обучающих программ, записанных на видео. В результате возникло несколько видеокурсов:

Как это сделано у меня? Очень просто: стол, стул, дешевый компьютер, на жестком диске – видеокурсы. Все. Кандидат в диагносты просматривает курс, сдает экзамен онлайн и начинает работать. Если он не справляется или, набравшись опыта, начинает «смотреть налево» - не проблема, найдем еще. Я помогу вашему мастеру разобраться с непонятной осциллограммой, по мере возможности подскажу и направлю поиск в нужное русло. Проконсультирую вас по выбору оборудования, хотя все, что касается оборудования для автосервиса, рассмотрено в одной из моих статей.

Базовый видеокурс «Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху» стоит на сегодняшний день 25000 рублей. Много это или мало?

  • Хорошие очные курсы диагностики стоят примерно столько же. Но это «столько же» - за каждого обученного человека, а с видеокурсом вы сможете подготовить людей сколько угодно. Да и усваиваемость материала, когда его можно просмотреть несколько раз, гораздо выше.
  • Грамотный диагност приносит сервису как минимум 50000 рублей в месяц. Даже если ваш диагност начинающий и даже если половину выручки вы платите ему, все равно видеокурс окупится очень быстро.
  • Если в клиентской комнате вашего автосервиса сгорит телевизор, вы не задумываясь привезете из магазина новый, не так ли? Цена видеокурса равна цене приличного телевизора.

А действительно ли курс настолько хорош, спросите вы? Не буду хвалить сам себя. Лучше почитайте отзывы, все они абсолютно реальные. Или просто посмотрите фрагменты видеокурсов.

Осталось сделать последний шаг: оформить заказ. Так сделайте его!

С уважением,

Алексей Пахомов